Архангельск в сети

Подробнее ...

Другие Объявления... 
17.02.2012  Реклама в праздники. Как найти свою целевую аудиторию?

Общероссийские праздники 23 февраля и 8 марта – это всегда горячая пора для рекламодателей, независимо от погоды за окном. Потенциальные клиенты просыпаются от зимней спячки и активизируются в поисках подарков.


Наверно, только в момент предпраздничной суматохи, реклама воспринимается менее враждебно. Поскольку в процессе поиска оригинального и экономичного подарка реклама скорее помогает, чем препятствует.

Вслед за клиентами активизируют свои рекламные усилия и компании: проводятся различные рекламные акции, создаются предпраздничные спец.предложения, рассылаются корпоративные поздравления.

Среди многообразия рекламных инструментов, которые помогают донести рекламное сообщение об акциях и подарках, стоит выделить рекламу в социальных сетях, и почтовых сервисах, благодаря уникальным возможностям таргетинга по полу и возрасту. К примеру, размещая рекламный баннер на портале «Одноклассники», или Mail.Ru, рекламодатель может показывать рекламу только женщинам или только мужчинам, причем определенной возрастной группы и из определенного региона.

К примеру, в преддверии 23 февраля, можно разместить баннер, который будет показываться только женщинам, с предложением оригинального подарка для мужчин. В свою очередь перед 8 марта мужчины увидят баннер, подсказывающий, что подарить прекрасной половине. А если на сайте, куда посетитель перейдет с баннера можно сразу и выбрать подарок, а еще лучше сразу его заказать – то эффективность такой кампании может быть очень высокой.

В Архангельской области еженедельно свой почтовый ящик на Mail.Ru проверяют около 46000 мужчин и 46000 женщин!

Таким образом, можно охватить обширную аудиторию.

По бюджету такая реклама сопоставима с традиционными СМИ, но при этом бюджет расходуется экономично за счёт отсечения «лишней» части аудитории. Ведь женщина, как правило, не станет сама покупать себе цветы на 8 марта, зачем же тратить рекламный бюджет, показывая ей рекламу?

В свою очередь рекламодателей также ждут подарки – размещая рекламу в феврале рекламодатель может получить СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОНУС – дополнительные скидки на некоторые специальные нестандартные размещения (Проведение Опросов, Fullscreen на проектах Авто@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, Леди@Mail.Ru, Спонсорство Погода@Mail.ru)!

Широкие возможности Mail.ru по организации нестандартных размещений до недавнего времени были доступны только на федеральном уровне. Теперь включить в свой арсенал маркетинговых инструментов такие размещения как опросы, конкурсы, спонсорство раздела и fullscreen могут и региональные компании. Бюджеты региональных нестандартов начинаются от 12 000 р. (без НДС), что делает подобные размещения доступными для компаний Архангельской области.

По всем вопросам обращайтесь:

Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург), Региональный партнер Mail.RU в СЗФО.
www.volex.spb.ru

Контактное лицо: Захаровская Алевтина
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail:info@volex.spb.ru
ICQ 259265205
Skype: VolexZA



Размещено пользователем: Пресс-служба Волекс


      Новости портала

      07.12.2010  Создан раздел Инструкция по работе

      Размещено пользователем: Администратор


      07.12.2010  Новые возможности для пользователей сайта

      Размещено пользователем: Администратор